вторник, 13 ноября 2012 г.

den 26 - 5.listopadu - den 32 - 11.listopadu

один большой и теплый пост про 45 неделю 2012 года
и когда меня спрашивают: "ну как?", я не знаю что ответить
потому что невозможно описать все то, что я пережила за эти 7 дней
невозможно описать то чувство легкости, беззаботности, юности и счастья, когда ты стоишь в ноябре, в праге, на балконе, в одной майке, теплый ветер уносит песни из твой комнаты, а ты просто стоишь и смотришь на красный лес вдалеке и железную дорогу
невозможно описать то чувство счастья, когда ты обнимаешь своего дорогого друга, которого ты не видел два месяца, а он все такой же родной и безумно близкий
невозможно описать то чувство, которое подкатывает к сердцу, когда ты немного пьяный сидишь в чешской пивнице и пытаешься рассказать о том, что греет и разрывает тебя последние два месяца
невозможно описать то чувство, которое опустошает тебя, когда ты уговариваешь себя не плакать, а потом, сидя в зале ожидания, понимаешь что между вами опять огромное расстояние, которое не возможно сократить ни скайпом, ни звонками, ни смсками, и вновь ты сможешь обнять этого человека только через 8 месяцев. и в этот момент тебе приходит сообщение, и этот дождь с туманом за окном огромного в моих глазах аэропорта перемещается куда-то глубоко-глубоко

для меня все это сейчас - сон, не больше. я не верю, что все это было, что пару дней назад я сидела на кристаловской кухне и уплетала приготовленную машей кашу, что я говорила ей какие-то глупости, что мы словно вернулись в наше лето2011, в котором были вечера в 717, музыка и веселье

спасибо, спасибо и еще раз спасибо. я, наверно, была безумно счастлива каждый день этой 45 недели в ноябре.

советы:
не ходите по магазинам после 0,5 пива, это бессмысленно
не пейте абсент с кипятком и лимоном. это, м, очень вкусно, короче
всегда, всегда покупайте йизденки
и не спрашивайте дорогу у чехов, особенно в верхнем жижкове
;)


день 1.
суровая машка с милашкой костей, который накормил меня в маке в паладиуме и долго смотрел на мой филе-о-фиш
потом был французский милый ресторанчик с блинчиками и сидром
а закончилось все пивом с медом)

день 2. 
утро началось с поздравлений и подарков, затем я поехала в верхний жижков, где несколько чехов очень странно мне пытались объяснить дорогу, в итоге я чуть-чуть поблуждала с блерчиком и поехала покупать торт
 "празднование", 4 русских мужика и синяя зажигалка, которая почему-то осталась мне
;)
и правда, как, ну как можно сесть на трамвай, который идет в неизведанный спейхчар?
;)


день 3.
гулять одной здорово. первые два дня. в среду я развлекалась в номере. я читала, пыталась спать, танцевала, жгла праздничные свечки. в общем, когда пришла маша - я просто не знала как выразить свою радость.



карлин очень неприветливый в 6 часов вечера, но суп фо и спринг-роллы стоили того)


день 4.

проспала полдня, но зато вечером мы сидели в уютненьком подвальчике и пытались выбрать мне ботинки. см. совет 1

день 5.
началось все с неудачной греческой таверны, которая быстро заменилась на чешскую пивницу, с огромным количеством еды, пива, ликера, хоккея и разговоров <3
а закончилось в прекрасном jazzrepublic (см. совет 2)

и да, маша купила розовый рюкзак. с металикой


день 6.

вот и тот теплый, клевый день.
какие-то философские разговоры, танцы, разбитая бутылка.

звоним рамону в 11 часов (в россии 2 часа ночи):
"он сбрасывает, наверно на вписке, с бабой какой-нибудь целуется"
а рамон-то просто спал
)


день 7.
странные магазины, забытая эхинацея
старопрамен, хорошие, старые клипы
туман, дождь, 119 автобус
прощание, гениальный аэропорт (7 рейсов на 6 стоек)
бутерброд с тунцом, который был съеден на полу
и теплые последние смски на чешский номер








the kinks-waterloo sunset
5'nizza-ты на ту
gorillaz-on melancholy hill

спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий