пятница, 16 ноября 2012 г.

den 37 - 16.listopadu

сейчас напишу что-нибудь пакостное и злое. мой большой блог перекочевал сюда. ну и пусть.
отвратительный день. правда.

и если у вас в планах: "фи, да что у нее за проблемы, вот у меня...", не читайте, пожалуйста дальше

1. что меня сегодня разозлило и выбило из колеи:
наша деректриса просто гениальна. так бесцельно и пусто говорить полчаса не каждый сумеет. мне осталось учиться полгода, я не буду шить форму на этот срок (извините, мне неохота гонять на мещеру, а потом ходить в ..., сами знаете), я не считаю что мой внешний вид как-то влияет на мою учебу, а также не считаю уместным сравнивать 8 лицей с оксфордом
"англия-вот пример законопослушности и порядка"
ахахаха.


2. я правда очень устала за эту неделю, потому что я чуть-чуть попыталась позаниматься. это тяжело. и безумно непривычно уже. но я стараюсь, хотя и не в полную силу.

3. было одно желание в выходные, сгонять в планетарий. я уже кучу раз напредставляла себе это. и, конечно же, меня обломали.

я не хочу никого сейчас видеть и слышать. я устала, у меня целый день болит сердце.
и вместо сочинения по русскому я ною в мой маленький бложик.
жизнь прекрасна.
да да.


а, ну и еще
вот с чего мой день начался и видимо закончится это все ооочень не скоро
6 апреля, не поленилась, нашла, порыдала


очень бесят мня тексты песен ланы дель рэй
набор слов про любовь, лишенный всякой окраски и смысла

Комментариев нет:

Отправить комментарий